В слуцкой средней школе № 11 прошли занятия на тему «Смысл и значение Жертвы Иисуса Христа»

14 марта 2017

top.jpg9 марта руководитель отдела образования и катехизации Слуцко-Солигорской епархии протоиерей Георгий Петровский провел факультативные занятия во 2-м классе средней школы № 11 города Слуцка. Занятия были посвящены теме «Смысл и значение Жертвы Иисуса Христа».

Священнослужитель постарался подробно объяснить школьникам, с какой целью Господь Иисус Христос приходил на землю, почему Ему, Сыну Божиему, нужно было приносить Себя в жертву, быть распятым именно на кресте.

В интервью для сайта Слуцко-Солигорской епархии отец Георгий рассказал:

— Занятия проходили во втором классе. Может показаться, что детям этого возраста  тяжело воспринять и осмыслить такую тему. Но кто так думает — глубоко ошибается. Класс большой. В классе есть дети, разные по успеваемости, по начитанности, по сообразительности. Именно на этих занятиях один мальчик говорил о том, что он знает третий закон Ньютона. Он назвал его и объяснил, как этот закон проявляется на практике в жизни. А ведь, объясняя смысл Жертвы Иисуса Христа, можно прибегать к этому закону. Также несколько ребят говорили о научной точке зрения на возникновение Вселенной. Ребята с великим удовольствием высказывались о том, что прочитали в дополнительной литературе. И у меня появилась такая мысль, что родители, которые заботятся о развитии своих детей, зная, что я регулярно посещаю факультатив и говорю о библейской гипотезе возникновения Вселенной, предложили им почитать про другую точку зрения. Пусть и так. Даже очень хорошо, и больше скажу —  просто прекрасно.

Я постарался внимательно выслушать ребят. Отметил, что среди ученых, которые внесли значительный вклад в развитие науки, очень много глубоко верующих людей. Их, может быть, даже большинство. Говорил, что наукой доказано, что Вселенная постоянно расширяется. Значит, можно сделать вывод, что Вселенная имеет свое начало в одной точке. Попросил своих оппонентов постараться объяснить мне, как из неживой природы появилась жизнь. И откуда появилась эта точка, из которой  впоследствии и произошел взрыв. Сказал, что научная гипотеза не противоречит библейской. Просто наука говорит о том, как устроено небо, а Библия — как туда попасть. Также рассказал ребятам о Платоне, о его мнении относительно возникновения Вселенной. Прекрасно, что дети интересуются, рассуждают, задают вопросы.

архив

ПнВтСрЧтПтСбВс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2